Маркетплейс товаров повседневного спроса в Казахстане

Огромный маркетплейс в Казахстане Tvoy.kz. Представлен широкий ассортимент товаров: одежда, косметика, зоотовары и многое другое. Есть быстрая доставка на дом, в пункты выдачи или постоматы.
Задачи:
- 1. Разработать маркетплейс с нуля.
- 2. Простой и современный дизайн.
- 3. Максимальная автоматизация процесса работы с магазином менеджеров.
- 4. Живой поиск товаров для покупателя.
- 5. Удобный процесс просмотра информации о товаре и его покупке.
- 6. Применение современных технологий.
- 7. Возможность завести несколько адресов для покупателей.
Что сделали
1. Запустили с нуля рабочий маркетплейс.
Был разработан индивидуальный UX/UI дизайн
17 тыс товаров, около 2 000 посещений в день
Лицензия: CS-Cart Multi-Vendor Ultimate
Позволяет создавать настраиваемые витрины для каждого продавца, дефолтная версия уже включает множество инструментов для привлечения и мотивации вендоров.
Функции “многоскладовость” и “пункты самовывоза”

2. Меню
Многофункциональное и удобное меню: простая и понятная навигация.
Для каждой категории можно добавить изображение, описание.
Если в категории отсутствуют товары, она будет автоматически скрываться.
Клиенту просто найти необходимый товар.

3. Поиск по сайту
Удобный и быстрый поиск важен для покупателей, им необходимо быстро найти то, что ищут.
Поэтому настроили живой поиск, который работает с орфографическими ошибками, неправильными склонениями, и английской раскладкой.
Возвращает категории и товары.

4. Авторизация и регистрация по телефону
Для входа или авторизации использовали лучшую практику:
1. Необходимо ввести только номер телефона.
2. Войти по коду, а не паролю: люди не запоминают пароли:
78% пользователей запрашивают восстановление доступа в течение 90 дней.

5. Несколько адресов
Возможность завести несколько адресов для покупателя.
Пользователь может добавить в Личном кабинете, 4 адреса, чтобы использовать их при оформлении заказа методом доставки “Курьером”. Также может изменить адрес доставки для уже созданного заказа, даже если у заказа задан статуc “В обработке”.
Пользователю не нужно вбивать каждый раз новый адрес, все выбирается автоматически.

6. Выбор адреса ПВЗ и Постамата на карте
Реализована возможность выбора ПВЗ и Постамата на карте и из выпадающего списка на странице оформления заказа.
На сервере настроен CRON который ежедневно обновляет и создает новые ПВЗ и постамат.
Визуализация облегчает и ускоряет выбор клиента.

7. Автоматические скрытие товаров без изображений
Товары, у которых нет ни одного изображения, автоматически скрываются на странице категорий, в поиске и блоках. Это стимулирует вендоров правильно заполнять карточки товаров
8. Доступность товаров в зависимости от региона покупателя
Для каждого города, можно добавить свой уникальный склад, в свою же очередь для каждого склада можно добавить - остатки по товарам.
Так пользователь точно будет знать, где, какой товар в наличии.
Трудозатраты и Результат:

950
Часов разработки
100%
Быстрый запуск
100%
Гарантия роста