Концептуальный магазин брендовых вещей

Концептуальный магазин, основанный в 2019 году, предоставляющий услуги Re-продажи и Trade-in брендовых вещей.
Начинал с продаж в России, сейчас масштабировал бизнес до международного уровня.
В ассортименте более 2000 позиций мировых брендов, в том числе эксклюзивные вещи из лимитированных коллекций.
Задачи:
- 1. Тематика продажи одежды и обуви.
- 2. Простой и современный дизайн.
- 3. Максимальная автоматизация процесса работы с магазином менеджеров.
- 4. Максимально удобный поиск.
- 5. Удобный процесс продажи и отслеживание одежды.
- 6. Применение современных технологий.
- 7. Профессиональная работа по части SEO.
Что сделали
1. Разработка интернет-магазина с нуля и под ключ.
Был разработан индивидуальный UX/UI дизайн
Лицензия: CS-Cart Standard
Быстрый старт, возможность загрузить тысячи товаров, более 500 функций уже в коробке

2. Программа лояльности, которая работает
Разработана уникальная система лояльности: при оплате заказа банковской картой на сайте, начисляются бонусные баллы, которыми можно оплатить в офлайн- и интернет-магазине. Была произведена интеграция стороннего сервиса в CS-Cart.

3. Страница новостей, которая цепляет
В результате анализа и исследований был создан уникальный, функциональный, привлекательный дизайн для страницы новостей, который цепляет взгляд и стимулирует прочитать новости.
Он редактируется через зону администрирования.
Для данной страницы были подобраны шрифты и баннеры, подходящие по концепции.

4. +210% траффика
«Брошенная корзина»
Возвращение покупателей в брошенную корзину с помощью триггерных коммуникаций (в том числе, настроена цепочка e-mail рассылки «брошенная корзина»).
В рамках данной кампании была отправлена целая цепочка писем:
«Напоминание — срочность — спец предложение».
Прирост траффика составил +210%.
5. Продажа на других торговых площадках
Заказчик решил увеличить объемы продаж через расширение каналов и добавить новые онлайн площадки.
Задача: синхронизация продаж.
Основные дополнительные каналы:
- Garmentory
- Yandex market
- Instagram shopping
- Facebook shop
Что реализовано:
- Выгрузка категорий, товаров
- Ежедневное обновление остатков (если товар был продан на сайте)
- Если товар был приобретен на одной из площадок, происходит обновление остатков на сайте
Результат: бесперебойная и четкая работа, увеличение объема продаж за счет масштабирования





6. Скорость ответа от сервера
Была проведена оптимизация SQL запросов и HTML кода, что положительно сказалось на скорости ответа от сервера.
7. Интеграция CRM системы
Для более удобной обработки заказов и взаимодействия с покупателем принято решение об интеграции AmoCRM
- При оформлении заказа пользователь автоматически отправляется в AmoCRM.
- Если заказ оформлен на сайте, он также автоматически создается в базе AmoCRM.
- При изменении статуса/состава заказа данные приходят и в CS-Cart.
- Результат: четкий взаимоучет, каждый клиент учтен и важен.
8. Прием вещей стал удобнее
Интернет-магазин помимо продажи, осуществляет прием брендовых вещей. В результате веб-анализа было замечено, что многие «клиенты» -ресселеры «отваливаются» на этапе отправки заявки. Стало ясно, что этот этап неудобен и нужно что-то менять.
Проведен «мозговой штурм», процесс изменили, разработали уникальный функционал для приема вещей с максимально удобным заполнением для комитента. Количество заявок выросло на 30%.

9. Из красной зоны в зеленую. Скорость вверх
Сайт интернет-магазина попал в красную зону по критериям инструмента GooglePageSpeed.
Задача: провести оптимизацию и вывести онлайн-магазин в зеленую зону.
Что именно сделали:
- Проведена работа с JavaScript кодом, что позволило решить ряд проблем, на которые указывал GooglePageSpeed
- Проработка отложенной загрузки изображений, что сделало вес страницы меньше и положительно сказалось на скорости
- Изменение форматов изображений. Стандартные PNG и JPG были заменены на WEBP автоматически.
Результат: без сокращения функциональности сайт был выведен в зелёную зону.


Трудозатраты и Результат:


+200%
траффика
30%
конверсия