spin4spin.com

Концептуальный магазин брендовых вещей

Концептуальный магазин, основанный в 2019 году, предоставляющий услуги Re-продажи и Trade-in брендовых вещей.

Начинал с продаж в России, сейчас масштабировал бизнес до международного уровня.

В ассортименте более 2000 позиций мировых брендов, в том числе эксклюзивные вещи из лимитированных коллекций.

Одежда
Весь мир

Задачи:

  • 1. Тематика продажи одежды и обуви.
  • 2. Простой и современный дизайн.
  • 3. Максимальная автоматизация процесса работы с магазином менеджеров.
  • 4. Максимально удобный поиск.
  • 5. Удобный процесс продажи и отслеживание одежды.
  • 6. Применение современных технологий.
  • 7. Профессиональная работа по части SEO.

Что сделали

1. Разработка интернет-магазина с нуля и под ключ.

Был разработан индивидуальный UX/UI дизайн

Лицензия: CS-Cart Standard

Быстрый старт, возможность загрузить тысячи товаров, более 500 функций уже в коробке

2. Программа лояльности, которая работает

Разработана уникальная система лояльности: при оплате заказа банковской картой на сайте, начисляются бонусные баллы, которыми можно оплатить в офлайн- и интернет-магазине. Была произведена интеграция стороннего сервиса в CS-Cart.

3. Страница новостей, которая цепляет

В результате анализа и исследований был создан уникальный, функциональный, привлекательный дизайн для страницы новостей, который цепляет взгляд и стимулирует прочитать новости.

Он редактируется через зону администрирования.

Для данной страницы были подобраны шрифты и баннеры, подходящие по концепции.

4. +210% траффика

«Брошенная корзина»

Возвращение покупателей в брошенную корзину с помощью триггерных коммуникаций (в том числе, настроена цепочка e-mail рассылки «брошенная корзина»).

В рамках данной кампании была отправлена целая цепочка писем:

«Напоминание — срочность — спец предложение».

Прирост траффика составил +210%.

5. Продажа на других торговых площадках

Заказчик решил увеличить объемы продаж через расширение каналов и добавить новые онлайн площадки.

Задача: синхронизация продаж.

Основные дополнительные каналы:

  • Garmentory
  • Yandex market
  • Instagram shopping
  • Facebook shop

Что реализовано:

  • Выгрузка категорий, товаров
  • Ежедневное обновление остатков (если товар был продан на сайте)
  • Если товар был приобретен на одной из площадок, происходит обновление остатков на сайте

Результат: бесперебойная и четкая работа, увеличение объема продаж за счет масштабирования

6. Скорость ответа от сервера

Была проведена оптимизация SQL запросов и HTML кода, что положительно сказалось на скорости ответа от сервера.

7. Интеграция CRM системы

Для более удобной обработки заказов и взаимодействия с покупателем принято решение об интеграции AmoCRM

  • При оформлении заказа пользователь автоматически отправляется в AmoCRM.
  • Если заказ оформлен на сайте, он также автоматически создается в базе AmoCRM.
  • При изменении статуса/состава заказа данные приходят и в CS-Cart.
  • Результат: четкий взаимоучет, каждый клиент учтен и важен.

8. Прием вещей стал удобнее

Интернет-магазин помимо продажи, осуществляет прием брендовых вещей. В результате веб-анализа было замечено, что многие «клиенты» -ресселеры «отваливаются» на этапе отправки заявки. Стало ясно, что этот этап неудобен и нужно что-то менять.

Проведен «мозговой штурм», процесс изменили, разработали уникальный функционал для приема вещей с максимально удобным заполнением для комитента. Количество заявок выросло на 30%.

9. Из красной зоны в зеленую. Скорость вверх

Сайт интернет-магазина попал в красную зону по критериям инструмента GooglePageSpeed.

Задача: провести оптимизацию и вывести онлайн-магазин в зеленую зону.

Что именно сделали:

  • Проведена работа с JavaScript кодом, что позволило решить ряд проблем, на которые указывал GooglePageSpeed
  • Проработка отложенной загрузки изображений, что сделало вес страницы меньше и положительно сказалось на скорости
  • Изменение форматов изображений. Стандартные PNG и JPG были заменены на WEBP автоматически.

Результат: без сокращения функциональности сайт был выведен в зелёную зону.

Было
Стало

Трудозатраты и Результат:

VIP клиент

+200%

траффика

30%

конверсия

100%

Довольный клиент
Хотите заказать свой проект у нас? Заказать сейчас