
О проекте
Дизайн предыдущего магазина был устаревшим и не адаптивным, навигация оставляла желать лучшего. Из-за этого конверсия магазина постепенно снижалась. Поэтому главной задачей было создать и интегрировать простой и удобный дизайн, который позволит покупателю быстро найти необходимую вещь, ознакомиться с информацией о ней и оформить заказ. Конечно же дизайн должен был быть адаптивным и учитывать современные тенденции.
При проектировании дизайна проводился анализ целевой аудитории магазина и анализ магазинов конкурентов для выявления сильных сторон. В результате мы добились желаемого результата и запустили проект.

При разработке проекта было интегрировано большое количество различных интересных модулей, из которых можно выделить следующие:

Геотаргетинг

Оформление заказа
Страница оформления заказа максимально проста и содержит всего 2-а шага:
- - Выбор способа доставки и указание адреса доставки
- - Выбор способа оплаты и ввод контактных данных
При этом набор полей для ввода минимальный, что делает работу покупателя с оформлением заказа быстрой и удобной.

Программа лояльности

СЕО фильтры

Фильтры

Обратная связь
Вся работа над проектом разделялась на следующие этапы:





Отдельно можно выделить работу магазина и программы автоматизации склада “Мой склад”.
В CS-Cart есть встроенный модуль, который осуществляет процесс обмена данными между магазином и системой “Мой склад”. Этот модуль позволяет принимать информацию по товарам из складской программы в магазин, и отправлять обратно данные о заказах. Но стандартной функциональности было не достаточно.
Требовалось:
- - Часто синхронизировать остатки при условии того что будет большое кол-во позиций
- - Синхронизировать данные о заказах в обе стороны.
Поэтому пришлось использовать API системы “Мой склад” и реализовывать методы обмена данными для всех необходимых процессов. В результате получили связку онлайн магазин + складская программа, которая практически в режиме реального времени синхронизировала все необходимые данные.

Трудозатраты и Результат:

250
Часов разработки
5%
Рост посещаемости в месяц
16%
Рост конверсии
100%
Довольный клиент
Мы выбрали компанию eCom Labs из списка разработчиков по причине отличного клиентского сервиса. Менеджер проекта сразу подкупил компетентностью, это тот редкий случай когда хороший программист ещё и менеджер. Это очень упростило нашу сложную задачу. Приятно, когда за 15-30 мин по скайпу можно решить многие комплексные вопросы.
Хотелось бы отметить чёткость и профессионализм сотрудников. Переезд на новый движок достаточного крупного сайта, это дело непростое, кто пережил, тот понимает. Но с компанией eCom Labs мы справились в разумные сроки. Быстро отрисовали и утвердили дизайн, согласовали функционал и план работ. Очень порадовало то, что решение любой технической проблемы после совместных брейн-штормов всегда находилось и причём оно так или иначе вписывалось в бюджет проекта.
Однозначно могу порекомендовать этих ребят в качестве разработчиков для всех амбициозных проектов. Желаю команде eCom Labs от всей души успехов и новых интересных задач.