Онлайн-магазин китайского чая

Магазин китайского чая DaoChai.ru. Для истинных ценителей настоящего чая. Он представлен как в традиционной рознице в Москве, так и в интернет-магазине. Доставка осуществляется по всей России. Существует целое коммьюнити любителей настоящего качественного чая.
Задача:
- 1. Выбор фасовок товара.
- 2. Добавление в корзину товаров с разными фасовками.
- 3. Бонусные баллы за отзывы покупателей.
- 4. Ответ администратора на отзывы покупателей
- 5. Синхронизация сайта с 1С:
- - двухсторонняя передача заказов, где будут товары с разными фасовками
- - выгрузка из 1С товаров на сайт
- - двухсторонняя передача пользователей
- - обновление остатков на сайте из 1С по складам на сайте.
- 6. Диаграммы вкуса товаров. Отображение дескрипторов по вкусам.
Что сделали
1. Разные фасовки
Реализовано добавление в корзину одного и того же товара, но с разными фасовками. Данные фасовки берутся из характеристик, которые выгружается из 1С.
На сайте выбираются в карточке товара необходимые фасовки и количество, после этого можно будет добавлять в корзину конкретный товар с конкретной фасовкой.
Это облегчает выбор, покупку и учет.


2. Графики вкусов и дескрипторов.
Заказчик трепетно относится к чаю и вкусовым оттенкам, поэтому у него возникла идея визуализировать вкусы, чтобы покупателю было легче сделать выбор.
Предварительно, совместно продумали механизм и варианты отображения графиков на сайте. Далее подготовлены два макета диаграмм в виде окружности и линейном виде. После этого интегрировали макет на сайте.
Формирование графика в зависимости от параметров в характеристике товара в svg, далее перевод в jpg и уже из файла отображение на сайте в карточке товара.
Далее уже сохранение картинок при выгрузке товаров из 1С по определенным характеристик вкусов и дескрипторов.

3. Наличие товара по определенному адресу
На странице оформления заказа, при выборе пункта выдачи, происходит проверка на наличие товаров по данному адресу, если товара не хватает, то выводится уведомление, что доставка будет дольше из-за необходимости перемещения с другого склада.
Покупатель может выбрать другой пункт самовывоза, либо подождать. Для заказчика важно проинформировать клиента о сроках доставки, позаботится о нем.

4. Детальная страница консультантов.
В таком нишевом магазине очень важен профессионализм консультантов, их помощь при выборе товара. Как описал заказчик, порой клиенты уточняют, кто на данный момент находится в офисе. Было важно добавить рейтинг консультантов и отзывы, описывающие их работу, варианты магазинов и соответствующий график работы консультантов.

5. Баллы за отзыв
Отзывы на товары стимулируют покупки, 90% клиентов изучают их перед покупкой.
Чтобы мотивировать клиентов оставлять отзывы, было принято решение добавлять баллы за каждый.
Такая возможность предоставляется администратору.
Этими баллами покупатель может оплатить часть покупки.

6. Визуализация отзыва и обратная связь
Отзыв с картинками намного привлекательнее, поэтому было принято решение добавить возможность загружать картинку к отзыву, но, как известно, пользователи скорее всего будут грузить фото различного формата, из-за чего скорость сайта может сильно упасть.
Поэтому большие картинки преобразуются в уменьшенный размер файла, за счет уменьшения ширины и высоты.
Также, чтобы клиент мог читать сначала свежие отзывы, добавили список последних отзывов на странице категории и отдельную страницу. Администратор может отвечать на отзыв, так как обратная связь важна.

7. Возможность выбрать конкретный магазин.
При выборе магазина показываются товары, которые есть в наличии данного магазина. Это облегчает поиск необходимой единицы, клиент сразу понимает, где и какой ассортимент в наличии.

8. Синхронизация 1С и сайта через отдельную выгрузку.
Сущности товары, склады, заказы, покупатели. Возможность передавать из 1С все заказы, обновлять и дополнять с учетом товаров с разными фасовками.
Трудозатраты и Результат:

470
Часов разработки
30%
Рост посещаемости в месяц
35%
Рост конверсии