Самый популярный запрос: «сколько стоит интернет-магазин. Назовите, хотя бы вилку».
«От 50 тыс. до 50 миллионов»- наш популярный ответ.
И это не потому, что мы вредные.
А потому, что без конкретного ТЗ очень сложно оценить стоимость. Нам нужно четко понимать:
- Какие функции должны быть
- Какие интеграции CS-Cart планируются (с 1С, с платежной системой, с компанией по доставке и т.д.)
- Сколько наименований продукции будет
Каждый сайт индивидуален и имеет свой функционал и строение.
Если у вас интернет-магазин на несколько позиций, вам вполне подойдет и бесплатная версия, которую вы сможете самостоятельно настроить под себя и по факту создать интернет-магазин
самостоятельно и бесплатно.
А вот если вы хотите создать конкурента OZON, то, конечно, подход будет иным.
Интернет-магазин состоит из сотен и тысяч страниц:
- Каталог
- Избранное
- Сравнение
- Оформление заказа
- Оплата и доставка
- Система лояльности
- Сравнение
- Cross-sell & up-sell
- и т.д.
Что же влияет на стоимость разработки?
1. Компания. Статус. Стоимость часа разработки
В первую очередь это компания, к которой вы обратились. Каждая организация формирует стоимость часа работы специалиста, в зависимости от всех издержек и «аппетита» самой компании. Большинство фрилансеров будет стоить намного дешевле, но здесь велика вероятность недобросовестного подхода. Мы рекомендуем обращаться к опытным компаниям, которые дают гарантию качества.
2. Хостинг, домен
Выбор велик и зависит от ваших запросов и возможностей. Мы в свою очередь всегда предоставим бесплатную консультацию по данному вопросу.
3. Стоимость лицензии
Чтобы помочь с выбором подходящей
лицензии CS-Cart, мы должны четко понимать, какие задачи, цели вы ставите перед своим проектом: хотите ли создать маркетплейс или интернет-магазин, с большим функционалом, либо ограниченным. Рассчитан ваш проект только на русскоговорящую аудиторию, или на англоговорящих клиентов тоже.
4. UX/UI дизайн и его интеграция
В CS-Cart есть стандартные решения, также можно установить темы.
Однако, если вы хотите уникальный и максимально удобный дизайн для пользователя, то необходимо заложить данную статью расходов. Конечно, это недешево, но это того стоит. Конверсия продаж во многом зависит от «человекопонятной» логики проекта.
5. Структура сайта, проектирование
Мы крайне рекомендуем на первоначальном этапе провести анализ структуры. Для этого, как минимум нужно собрать семантическое ядро, разделить на кластеры и прописать структуру вашего интернет-магазина. Согласимся, можно «подсмотреть» у конкурентов, но не факт, что они учли все моменты.
6. Функциональность
Не все необходимые функции есть в коробке CS-Cart. Для создания прибыльного интернет-магазина требуются доработки: определенные фильтры, маркетинговые фишки, интеграция сторонних сервисов и т.д. Здесь как раз и задействованы в большей степени наши разработчики. Правильно составленное и подробное ТЗ-залог взаимовыгодного и успешного сотрудничества. Не жалейте время на его составление, все должно быть четко и понятно прописано. Для разработчика это основной документ, на который он опирается при разработке интернет-магазина.
7. Обучение
Здесь все зависит от желания и возможностей клиента. Панель администратора CS-Cart очень понятная, есть огромное количество видеоуроков. В случае необходимости команда eCom Labs проведет обучение по настройке вашего интернет-магазина/ маркетплейса.
8. Техническая поддержка
Не стоит забывать, что интернет-магазин нужно поддерживать с технической стороны, бывают разные ситуации. Стоимость
технической поддержки также нужно учитывать.
9. Создание контента. Продвижение. Маркетинг
После разработки интернет-магазина его необходимо наполнить контентом, а также продвигать.
Все это можно делать самостоятельно, но будет дольше, и не факт, что эффективно. Для коммерческих сайтов важна конверсия = прибыль.
E-mail, контент маркетинг, анализ сайта, тепловые карты, SEO, контекстная реклама и т.д.-инструментов множество.
Главное, пользоваться ими профессионально.
Таким образом, прежде чем определить бюджет на разработку интернет-магазина, нужно четко понять цели и задачи, что должно быть в вашем магазине.
Наш совет: изучите различные сайты по любым тематикам, поймите, что нужно именно вашему бизнесу, составьте примерный бриф и только после этого запрашивайте цены у разработчиков.
И помните, цена создания интернет-магазина –не всегда решающий фактор.
Вы всегда можете обратиться к
нам – экспертам электронной коммерции.