Создать маркетплейс в Казахстане - отличное решение 2022

Международное e‑commerce агентство
03/24/2022

Создать маркетплейс в Казахстане - отличное решение 2022

Создать маркетплейс в Казахстане - отличное решение 2022

Онлайн рынок Казахстана является перспективным. Согласно исследованиям, в первом полугодии 2021 года рынок розничной электронной коммерции достиг 426 млрд тенге.
Согласно данным World Bank за 2020 год, 86% жителей Казахстана имеют подключение к интернету. Также отмечается, что объем безналичных платежей через мобильные приложения растет.
Маркетплейсы остаются самыми популярными площадками для розничной торговли.
Доля онлайн маркетплейсов в мире растет быстрыми темпами: ожидается, что доля достигнет более 70% всего объема продаж розничной торговли к 2024 году. Казахстан не является исключением.
Запуск государственных программ по цифровизации торговли, улучшение услуг доставки, онлайн сервисов благоприятствует данному тренду. 
Создание качественного маркетплейса –комплексный процесс, требующий больших ресурсов. 

Для справки: 

Создать маркетплейс

Маркетплейс – площадка, которая объединяет большое количество продавцов и покупателей. Онлайн маркетплейсы имеют много преимуществ для обеих сторон. В том числе:

Для покупателя:
  • Широкий ассортимент 
  • Возможность выбора более выгодной цены
  • Быстрый доступ к товарам
  • Индивидуальные предложения 
  • Дружелюбный интерфейс
Для продавца:
  • Новые каналы продаж
  • База клиентов и быстрое масштабирование 
  • Отлаженные бизнес-процессы (логистика, продвижение и т.д.) - нет необходимости в самостоятельной разработке

Что необходимо продумать при запуске маркетплейса?

Доставка.

Настроить метод доставки для CS Cart. eCom Labs знает как.

В Казахстане есть много служб доставки. Главное, дать клиентам выбор. У них должна быть возможность выбрать наиболее удобный способ.

  • Казпочта;
  • Post Express
  • PONY EXPRESS;
  • Tastamat;
  • ASE;
  • QSD;
  • Exline;
  • СДЭК;
  • Алем ТАТ

Платежные системы

Настроить метод оплаты для CS Cart. eCom Labs знает как.

Наиболее рекомендуемые:

  • PayBox.Money 
  • Forte.kz
  • Робокасса 
  • ЮMoney 

Продвижение

Продвижение интернет-магазина CS-Cart. eCom Labs знает как.

Контекстная реклама остается популярным видом продвижения. 
80% поиска приходится на Google, Яндекс — 13%, другие — 7%. Поэтому логичнее отдавать предпочтение Google Ads.   
Что касается, социальных сетей, то наиболее популярные Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте.
Прежде чем запускать таргетинг, убедитесь, что ваш профиль готов к привлечению клиентов, учтите все: от дизайна до контента.
Не забывайте про блогеров, локальные #хештеги.

Рынок для России 
Для российских компаний данный рынок также является перспективным. 
Помимо экономических, есть другие преимущества:
Так к примеру, 

  • Большинство местных жителей говорят на русском языке и понимают. Казахстан-второй по числу носителей и первый по владению и уровню распространения. Будет легко адаптироваться к рынку. Но, конечно, необходимо учитывать разницу менталитета.
  • Узнаваемость товаров из России в Казахстане высока, а значит, в этом плане легче зайти на рынок Казахстана. Люди в РК склонны больше доверять зарубежным продавцам и знакомым российским маркам, чем местным производителям.

Если вы собираетесь открыть маркетплейс в Казахстане, вы на верном пути, команда профессионалов eCom Labs будет рада помочь реализовать ваши планы. У нас огромный опыт создания маркетплейсов и интернет-магазинов на рынке Казахстана.
Заявку вы можете оставить здесь.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение

Постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на участие в программе лояльности eCom Labs.

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новости о наших релизах и мире электронной коммерции