Большинство людей ищет информацию в поисковых системах. Хотят ли они найти лекарство, открыть маркетинговое агентство или купить автозапчасти.
Именно поэтому важно быть в ТОПе выдачи поисковых систем и здесь на помощь выходит Яндекс реклама, либо СЕО оптимизация.
Подробнее разберем СЕО. Что это и с чем его едят. Для многих это просто набор букв и магия специалистов.
Цель
Цель: поднять рейтинг сайта, улучшить его видимость и вывести в ТОП в поисковой выдаче. Поисковые системы Google и Яндекс имеют определенные алгоритмы, по которым и проверяют сайты. Соответственно необходимо оптимизировать страницы так, чтобы они были максимально понятными для клиентов и поисковых роботов. Если вас высоко оценил робот, сайт легко найти при определенных запросах, а клиентам проще сделать выбор.
Действительно важно?
По исследованию rocket data, 79% юзеров пользуются поисковиком при выборе товара онлайн. Поэтому улучшать видимость сайта –важно. Если у вас прекрасный сайт, отличный дизайн, но клиент не может найти вас на первых страницах, увы, шансы сводятся к нулю.
Необходима стратегия SEO, которая повысит видимость сайта и привлечет больше целевого трафика и соответственно продаж.
Из чего состоит СЕО?
Внутренняя оптимизация:
Как ясно из названия, мы меняем то, что внутри сайта: текст, контент, картинки, видео. Бот Гугла или Яндекса сканирует страницы и определяет степень релевантности тому или иному запросу.
Сюда в первую очередь относятся МЕТАтеги: TITLE, Description, H1, alt для картинок,
человекопонятные URL, общее содержание страниц.
Внешняя оптимизация:
Здесь все более интересно. Для продвижения сайта недостаточно только задать релевантные тексты, добавить ключевые слова, важно поработать с ссылками. Что это в себя включает: создание ссылок на сторонних сайтах, которые ссылаются на ваш контент. Так, если источник имеет высокий рейтинг, то доверие поисковых систем к вашему сайту повысится и рейтинг вашего домена станет выше.
Техническое СЕО.
Вот здесь как раз та магия, которую совершает разработчик. Это изменения в бекэнде, направленные на улучшение скорости сайта, его оптимизации для мобильных пользователей. Это помогает краулерам лучше индексировать сайт
Итак, мы добрались до сути: подробнее рассмотрим 4 тактики СЕО
1. Семантическое ядро
Это основа основ. Необходимо собрать ключевые слова, фразы, разделить их на кластеры, тем самым получить ориентировочную структура сайта. Наиболее популярные сервисы Яндекс Wordstat и KeyCollector.
Также вам нужно понять, на какие запросы сделать акцент. Чаще всего выбирают среднечастотные или даже низкочастотные запросы, по ним есть шанс продвинуться. По высокочастотным запросам будет сложно тягаться с такими гигантами как Вайлдберриз или Озон.
Таким образом, благодаря семантическому ядру мы создаем структуру сайта, наполняем страницы контентом, пишем статьи в блоге и создаем рекламные кампании.
2. Анализ конкурентов
А куда без них? Цель №1 догнать их, Цель №2 обогнать.
Вам нужно выбрать ТОП5 близких конкурентов, выяснить, какие инструменты они используют, какая у них структура сайта, метатеги, какая их ссылочная масса, какой у них контент.
Необходимо выделить те особенности, которые популярны среди них, применить к себе. Увидеть, что можно улучшить. Можно обратиться к таким сервисам как Ahrefs, Пиксель Тулс, Serpstat и другие.
Оптимизация картинок
Сайт состоит не только из текста, но и картинок. На них нужно обращать внимание, не теряйте траффик. ОБЯЗАТЕЛЬНО прописывайте мета тэг-alt, также задавайте им релевантное название и обязательно на латинице. Не забывайте про формат и размер картинок. Нам важно всегда ускорять работу сайта и избегать долгую загрузку, не используйте картинки с большим весом.
Вы можете воспользоваться нашим модулем «Оптимизация изображений», который уменьшает размер (в байтах) загруженных в магазине изображений, а также сгенерированных миниатюр, с помощью внешнего сервиса Resmush.it без существенной потери качества изображения.
Линкбилдинг
Чем больше сайтов на нас ссылается, тем лучше. Причем, важен рейтинг этих сайтов, степень доверия поисковиков к ним. Самое простое, с чего можно начать, обеспечить свое присутствие в различных соц. сетях, мессенджерах, тематических порталах, справочниках, бизнес-каталогах. Также можно размещать статьи в тематических блогах с ссылкой на ваш сайт. Далее можно запустить цикл по закупке ссылок, но здесь должен быть баланс, не переусердствуйте. Ресурсы, где можно купить ссылки: GoGetLinks, MiraLinks и др. Обязательно проверяйте ссылки в CheckTrust. Убираем спам выше 20, траст ниже 15. Остальные, подходящие по тематике, закупаем. Если у вас новый сайт, начинать закупку следует через 3 месяца или более.
Пробуйте различные гипотезы, далее масштабируйте.
Резюме:
СЕО оптимизация –важный элемент маркетинга, не игнорируйте его. Задача: привлечь траффик, сделать сайт более видимым в поисковой выдаче и соответственно более конкурентоспособным. СЕО-это дорого, долго, но на долгосрочной перспективе выгоднее, чем реклама.
Но все необходимо делать обдумано, используя инструменты постепенно, чтобы не попасть под бан. А лучше обратиться к специалистам.
Сообщения не найдены
Постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на участие в программе лояльности eCom Labs.