Карточка, которая продает

Международное e‑commerce агентство
09/13/2021

Карточка, которая продает

Карточка, которая продает

Карточка товара-очень важный элемент любого интернет-магазина. Ей уделяется огромное внимание.

Ниже мы привели советы, которые помогут оптимизировать и сделать карточку привлекательной для клиента.

1. Ставьте себя на место своего клиента: он у вас в интернет-магазине, у него нет возможности потрогать товар, примерить. Он может только познакомиться с товаром посредством карточки товара. Сделайте ее максимально понятной, подробной. Чем меньше вопросов и возражений у него остается, тем лучше.

Мы же хотим, чтобы посетитель купил товар, впоследствии не вернул его и, что важно, и самое важное остался довольным.

карточка товара в интернет-магазине

2. Название товара. Размещаем в левом верхнем углу (мы же помним про траекторию движения глаза). 

Второй вопрос: стандартизация. В вашем магазине может быть тысячи товаров и должна прослеживаться структура.
Неплохим вариантом будет следующая схема:
Категория + Бренд+ Модель + Опции 
Например, Ноутбук Honor MagicBook X 15 i5/8/512 Gray

3. Фотографии. Наиважнейшая часть карточки, «лицо» вашего товара.  Есть некоторые требования к ним: 

  • Хорошее качество, чем выше разрешение, тем лучше
  • Отсутствие водяных знаков
  • Фото с различных ракурсов. Потребитель видит товар только на картинке, у него должна быть возможность «повертеть» его. 
  • Важно показать, как данный товар выглядит в жизни, его применение
  • Приближение, увеличение фотографии. Клиенту иногда важно рассмотреть товар поближе: увидеть текстуру, детали.

фотографии для карточки товара

  • Если товар представлен в разной цветовой гамме, добавьте фото для каждого цвета
  • Не забудьте сделать фото внутри, для некоторых товаров это важно (например, сумки, рюкзаки)

фото внутри для карточки товара

4. Видео. Факт: видео повышает конверсию. Если у вас есть возможность снять небольшое видео, видеообзор - сделайте это. 

5. Описание: 

Краткое- показывает зачем данный продукт клиенту, какую проблему решает. Избегайте клише: современный, высококачественный, лучший и т.д. Потребители уже привыкли к подобным фразам и не воспринимают их. Лучше конкретно описать преимущества товара. (Например, не качественное пальто, а наше пальто не покроется катышками даже после 1000й носки)

Подробное описание: здесь уже размещаем более детальную информацию. Старайтесь использовать только оригинальный текст. НО! не впадайте в крайности: естественно для технически сложных товаров сложно придумать уникальный текст.

описание товара для карточки товара

6. Отзывы способствуют покупкам, стимулируйте клиентов их оставлять, отслеживайте их, давайте обратную связь.

отзывы для повышения конверсии

7. Цена. Обязательный элемент, если даже у вас нет точной цены, указывайте минимальную ОТ, клиенту должно быть все понятно, не вводите его в заблуждение.

цены для карточки товара в интернет-магазине


8. Если нет товара в наличии: вместо кнопки «Купить»-кнопка «в лист ожидания», «сообщить о поступлении».

Лист ожидания в интернет-магазине9. Мобильная версия. Удобно, когда описание помещается на одном экране, обратите на это внимание.

10. Что немаловажно, перед тем, как опубликовать карточку товара, проверьте орфографию, пунктуацию. Обратите внимание на детали, все ли понятно, не усложняйте.  

Хорошая идея: попросить кого-нибудь посмотреть свежим взглядом. 

Как мы видим, при создании карточки товара нужно обратить внимание на многие нюансы. Не забывайте и о SEO оптимизации. Об этом мы поговорим в следующий раз.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение

Постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на участие в программе лояльности eCom Labs.

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новости о наших релизах и мире электронной коммерции