Вы решили открыть интернет-магазин одежды? Отличный выбор. Онлайн-продажи в России не прекращают расти. По результатам исследования АКИТ, сумма покупок продуктов онлайн в марте 2022 года вдвое превышает данные этого месяца за 2021 год: 60,5 млрд руб. и 30,5 млрд руб. соответственно. Правда произошло перераспределение популярных позиций. Так доля топ категорий товаров выглядит следующим образом:
Итак, с чего начнем.
Как не банально звучит, с маркетинга!
Шаг 1. Определить сегмент и целевую аудиторию.
Вам нужно определить, что вы хотите продавать: что-то уникальное, аутентичное, либо это будет масс-маркет, один вид продукции, например, футболки, платья или же все виды продукции. Не стоит забывать и про целевую аудиторию, на которую вы собираетесь работать. Чем конкретнее вы опишите ее, тем будет понятнее, какую стратегию выбрать, какие «боли» покупателей нужно закрыть. Рекомендуем прописывать портреты ваших типичных покупателей: пол, возраст, доход, интересы, хобби, на, что обращают внимание при покупке и т.д. чем больше подробностей, тем лучше.
К примеру, вы продаете одежду для фитнеса.
Вот так может выглядеть ваша потенциальная покупательница: Мария, 25 лет, доход выше среднего, не замужем, ведет активный образ жизни, любит пешие прогулки, путешествует 2 раза в год, постоянно ходит на фитнес, при выборе лосин отдает предпочтение удобству и красоте, любит быть яркой, готова переплатить за привлекательную модель.
Шаг 2. Откуда товар?
Выбор зависит от вашей аудитории и экспертности. В каждой модели есть свои плюсы и минусы, специфика.
Шаг 3. Выбор платформы для разработки интернет-магазина
Выбираем e-commerce площадку: конструктор или CMS.
Изначально вам нужно определить выходите ли вы самостоятельно, либо на маркетплейс. Подробнее можно почитать в данной статье.
А так выбор огромный: CS-Cart, Shopify, Woocommerce, Bigcommerce, Magento и т.д.
На что нужно обратить внимание:
Скажем честно, сейчас очень много платформ, тщательно изучите их, все плюсы и минусы, поспрашивайте других предпринимателей, изучите профессиональные форумы.
По нашему мнению, CS-Cart идеален для создания прибыльного интернет-магазина, тем более, вы можете начать с бесплатной версии:
Шаг 4. Создание интернет-магазина. Здесь 2 варианта:
В любом случае в вашем интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть:
И, главное, клиенту должно быть все понятно и легко. Профессионалы всегда подскажут, как сделать лучше и эффективнее, как повысить конверсию интернет-магазина. Вы всегда можете обратиться к нам за советом.
Шаг 5. Как продвигать интернет-магазин. И снова возвращаемся к маркетингу.
Создать интернет-магазин быстро и недорого можно, но цель-ПРОДАВАТЬ. Для этого и нужно продвижение. Способов –море.
Рассмотрим их:
Наш маркетолог знает в этом толк. Получить консультацию.
Итак, создать интернет-магазин одежды не так уж сложно, если знать различные особенности. Пробуйте, дерзайте. Профессионалы всегда рядом.
Сообщения не найдены
Постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на участие в программе лояльности eCom Labs.