Хороший вариант для начала собственного бизнеса. Небольшой стартовый капитал, энтузиазм и можно запускать.
В этой статье подробнее рассмотрим, что это такое, как это работает и почему можно начинать именно с дропшиппинга, чтобы реализовать свою мечту.
Что такое дропшиппинг.
Это бизнес модель, при которой вы не храните товары на собственном складе, а являетесь посредником между покупателем и поставщиком.
Опишем. Вы заключили договор с поставщиком-выложили товар в интернет-магазине (цена поставщика+ наценка), покупатель приобрел товар- вы отправляете заявку поставщику-поставщик отправляет заказ непосредственно покупателю (минуя вас). Вам не нужен склад, не нужно закупать товар оптом либо осуществлять доставку. Удобно? Конечно.
Эта модель очень удобная, вы можете запустить бизнес со своего ноутбука. Миллионы предпринимателей уже используют эту схему. Однако не нужно торопиться. Необходимо рассмотреть все преимущества и недостатки.
Преимущества дропшиппинга:
1. Легко настроить
Вам не нужны особые знания и опыт, достаточно изучить основы и быстро запустить бизнес. Расходы небольшие по сравнению с другими бизнес-моделями: у вас нет склада, не нужна команда сотрудников и даже доставка-не ваш вопрос. Достаточно погрузиться в тему и создать онлайн бизнес.
2. Легко масштабировать
По мере того, как ваш бизнес растет, расходы на маркетинг также возрастают. Но ваши бизнес- процессы остаются примерно такими же. Количество заказов растет, а затраты на инфраструктуру не взлетают до небес. Тем самым у вас больше средств остается на продвижение и на привлечение еще большего количества заказов.
3. Легко обойдетесь без офиса
Ноутбук– и все. Основной пласт расходов-это реклама. Здорово?!
4. Легко быть «сам себе начальник». Работаете, когда, где удобно. Захотели в отпуск-легко-автоматизируйте процессы и получайте пассивный доход. Захотели ввести новый товар-легко, вы можете принимать решения налету, не дожидаясь миллион согласований.
5. Легко управлять. Основной вопрос, который необходимо решить –это поиск поставщиков. Остальное проще, нанимать персонал, арендовать офис, склад- не нужно. Грубо говоря, вы нашли поставщиков, настроили процессы, дальше проще, развиваете витрину и занимаетесь продвижением площадки.
Однако не все так радужно. Есть существенные недостатки.
1. Небольшая маржа - к этому нужно быть готовыми. Все зависит от ниши, если конкуренция высока, то сложно делать большую наценку, однако, если вам удалось найти вариант с низкой конкуренцией-вам повезло.
2. Может быть и сложно
Казалось бы, ранее мы говорили, что все легко: клиент заказал, вы обработали, поставщик доставил. Все довольны. НО, не стоит забывать про подводные камни. В заказе может быть несколько поставщиков, у каждого свой метод доставки и оплаты. Вам необходимо это иметь в виду и отрегулировать.
3. Мало контроля. Это как и недостаток, так и преимущество. Вам приходится полагаться на поставщика. Вы сами не контролируете доставку и хранение, но в случае каких-либо конфликтов, их необходимо регулировать вам.
4. Сервис может страдать. Даже если вы отработали на 100%, из-за ошибок поставщика у вас могут возникнуть проблемы, что может повлиять на ваш рейтинг и заказы. Клиенты будут жаловаться на вас, вы ответственны за процесс.
Дропшиппинг принесет прибыль?
Здесь нельзя дать 100% гарантии-кто-то делает на этом бизнесе миллионы, кто-то нет. Все зависит от ниши, удачи, предпринимательской жилки.
Как говорилось ранее, дропшиппинг –гибкая система, вы можете использовать его в качестве дополнительного дохода, многие начинающие предприниматели делают именно так. Главное, чтобы не было конфликта интересов с основным местом работы. И когда это уже перейдет в стабильный доход, мы можете полностью уйти в бизнес, а потом и вовсе масштабироваться и попробовать что-то новое.
Получить консультацию БЕСПЛАТНО можно здесь
Сообщения не найдены
Постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на участие в программе лояльности eCom Labs.