А нужен ли маркетинг?!

Международное e-commerce агентство
02/18/2021

А нужен ли маркетинг?!

А нужен ли маркетинг?!
Мы продолжаем писать статьи о CS-Cart. 
Итак, как же привлечь и удержать клиентов?!
В этом вам, конечно же, поможет МАРКЕТИНГ. И как здорово, что реализовать маркетинговую активность с CS-Cart очень просто.
 

Контент-маркетинг

Благодаря данному инструменту (статьи, видео) вы показываете потенциальным клиентам, что вы эксперт и, тем самым, вызываете доверие у них.
В дальнейшем, с бОльшей вероятностью потенциальные клиенты перейдут в категорию «активные».
И да, в CS-Cart есть функция «БЛОГ»
НО главное: НЕ упустить клиента. 
Помним:
1. Шопинг должен быть удобным
2. Иногда клиенту нужно помочь сделать шаг навстречу покупке
 
В CS-Cart сделано ВСЕ для комфорта клиента: удобный фильтр, который вы можете очень просто настроить на основании характеристик товара.
Также есть список сравнения, где посетитель сможет сравнить товары на одной странице.
Как только выбор сделан, клиент может купить товар за 1 клик, а менеджер потом перезвонить и уточнить детали заказа.
Также есть множество вариантов доставки и оплаты. Ну и, конечно же, благодаря адаптивному дизайну клиент может оформить заказ  через телефон, планшет и монитор и даже через телевизор.
 
А что же о маленьких хитростях?!
Промоакции
В CS-Cart есть встроенная система промоакций: специальные предложения, скидки, бесплатная доставка, подарки, бонусы.
На витрине можно показывать хиты продаж, товары со скидкой, похожие, дополнительные товары и т.д.
Это все может значительно повысить средний чек.
Мощное воздействие на покупателей оказывают отзывы о товаре.
Большой процент посетителей читают отзывы. Поэтому уделите данному инструменту большое внимание. У нас есть специальный модуль для данной функции. 
Корзина
Ни в коем случае не оставляйте без внимания брошенную корзину ( клиент положил товары в корзину и ушел). Информация о брошенной корзине сразу появляется в панеле администратора и нужно оперативно отправить клиенту письмо с напоминанием или даже предложением скидки за возвращение. Также можно использовать редакторы макетов. Карточки можно наполнить фотографиями, видео. Грубо говоря, можно создать целую промо страницу из карточки.
 
Постоянные лояльные клиенты - основа вашего бизнеса
Встроенная система лояльности поможет вам сделать их еще ближе: бонусные баллы за покупки (которые они смогут потратить на дальнейшие покупки), закрытая VIP группа, которой доступны специальные цены, бесплатная доставка.
 

Не забывайте о e-mail маркетинге: для этого вам нужна база подписчиков, которым вы будете отправлять спецпредложения, новости. 

И эту функцию можно реализовать с помощью встроенных возможностей  CS-Cart либо через другой сервис. Здесь очень важно сохранить грань между тактичным напоминанием о себе и спамом.
Еще одной полезной функцией является функция разделения ролей между менеджерами, то есть вы можете четко разграничить права менеджеров. Так у одного могут быть права для управления каталогом, у другого права для обработки заказов. А панель администратора им вовсе недоступна.
 
Возврат
Клиент должен быть уверен, что возврат товара пройдет для него легко и безболезненно. И для этого есть встроенная функция работы с возвратами.
 
С юридической точки зрения в магазинах CS-Cart все продумано: накладные, чеки, счет-фактуры, организована работа с онлайн кассами, также ведется подробный отчет о продажах.
Не забывайте о хранении, обработке персональных данных. У CS-Cart есть функция, которая дает возможность покупателям согласиться на обработку персональных данных, как того требует закон 152 ФЗ.
О фишках и встроенных функциях CS-Cart можно писать много. 
Главное, не останавливайтесь на достигнутом, и помните, что у вас всегда есть поддержка (как техническая, так и экспертная).

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение

Постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на участие в программе лояльности eCom Labs.

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новости о наших релизах и мире электронной коммерции