Вы решили открыть интернет-магазин одежды? Отличный выбор. Онлайн-продажи в России не прекращают расти. По результатам исследования АКИТ, сумма покупок продуктов онлайн в марте 2022 года вдвое превышает данные этого месяца за 2021 год: 60,5 млрд руб. и 30,5 млрд руб. соответственно. Правда произошло перераспределение популярных позиций. Так доля топ категорий товаров выглядит следующим образом:
Друзья, это бомба. Вышла бесплатная версия CS-Cart. Специально для тех, кто хотел, но боялся.
Онлайн-торговля захватывает весь мир.
По данным АКИТ, в январе 2021 года локальный рынок e-commerce составил 211 816 млн рублей, общий рост продаж по сравнению с предыдущим годом составил 49 %.
Рынок маркетплейсов растет, при том, что доля e-commerce в торговом обороте на российском рынке все еще ниже, чем в среднем по миру, а это значит, что рынок еще не насыщен и есть огромные перспективы развития.
Это не значит, что маркетплейсы отлично подходят всем.
Блокировка зарубежных CMS. Возможно ли это?!
Google Pay, Apple Pay, Swift, Paypal, Zahid-Host и т.д., и т.д. –список кажется бесконечным. К сожалению, огромное количество компаний покинуло и продолжает покидать Российский бизнес. Нужно приспосабливаться к текущей ситуации. И быть готовым ко всему.
Онлайн рынок Казахстана является перспективным. Согласно исследованиям, в первом полугодии 2021 года рынок розничной электронной коммерции достиг 426 млрд тенге.
Согласно данным World Bank за 2020 год, 86% жителей Казахстана имеют подключение к интернету. Также отмечается, что объем безналичных платежей через мобильные приложения растет.
Маркетплейсы остаются самыми популярными площадками для розничной торговли.
Сезон покупок новогодних украшений и подарков открыт. Вместе с всплеском онлайн-продаж возросло и количество мошенников. Злоумышленники прекрасно понимают, что в предновогодней суете люди теряют бдительность и забывают о минимальных мерах безопасности.
В этой статье советы, которые помогут избежать опасных покупок на неизвестном сайте.
Новые реальности диктуют условия. Интернет-торговля выросла на 44% в 2021- компании выходят в онлайн. Не исключение магазины автозапчастей.
Потребители хотят найти запасные части для автомобиля и не потратить на это много времени.
Решение: интернет-магазин автозапчастей.
Карточка товара-очень важный элемент любого интернет-магазина. Ей уделяется огромное внимание.
Ниже мы привели советы, которые помогут оптимизировать и сделать карточку привлекательной для клиента.
За окном весна, прекрасная погода. Время обновления и преображения.
Пора взглянуть на свой сайт с критической точки зрения и проанализировать.
Итак, вашему вниманию ТОП-5 ошибок Интернет-магазина.
Надеемся, таковых у вас нет, ну а если найдете-БЕГОМ исправлять.