Вот и завершилась юбилейная международная IT выставка «Стачка».
eCom Labs выступила спонсором этого мероприятия. И не только. Но обо всем поподробнее.
Блог, форум вести важно всем компаниям, не только ради СЕО и траффика (хотя ради них тоже), но и для того, чтобы создавать определенное комьюнити, принадлежность к чему-то общему. Во многих случаях блог и является –объединяющим фактором.
Хороший вариант для начала собственного бизнеса. Небольшой стартовый капитал, энтузиазм и можно запускать.
В этой статье подробнее рассмотрим, что это такое, как это работает и почему можно начинать именно с дропшиппинга, чтобы реализовать свою мечту.
Электронная торговля набирает обороты, все больше пользователей переходят с десктопа в свой смартфон. И здесь возникает вопрос, что лучше: адаптивный сайт, PWA или полноценное приложение.
У каждого варианта есть свои минусы и плюсы. В большинстве случаев играющую роль играют временные и денежные затраты. Команда eCom Labs, конечно, выступает за разработку приложения и на это есть определенные причины:
Большинство людей ищет информацию в поисковых системах. Хотят ли они найти лекарство, открыть маркетинговое агентство или купить автозапчасти.
Именно поэтому важно быть в ТОПе выдачи поисковых систем и здесь на помощь выходит Яндекс реклама, либо СЕО оптимизация.
Подробнее разберем СЕО. Что это и с чем его едят. Для многих это просто набор букв и магия специалистов.
Вы решили открыть интернет-магазин одежды? Отличный выбор. Онлайн-продажи в России не прекращают расти. По результатам исследования АКИТ, сумма покупок продуктов онлайн в марте 2022 года вдвое превышает данные этого месяца за 2021 год: 60,5 млрд руб. и 30,5 млрд руб. соответственно. Правда произошло перераспределение популярных позиций. Так доля топ категорий товаров выглядит следующим образом:
Друзья, это бомба. Вышла бесплатная версия CS-Cart. Специально для тех, кто хотел, но боялся.
Онлайн-торговля захватывает весь мир.
По данным АКИТ, в январе 2021 года локальный рынок e-commerce составил 211 816 млн рублей, общий рост продаж по сравнению с предыдущим годом составил 49 %.
Рынок маркетплейсов растет, при том, что доля e-commerce в торговом обороте на российском рынке все еще ниже, чем в среднем по миру, а это значит, что рынок еще не насыщен и есть огромные перспективы развития.
Это не значит, что маркетплейсы отлично подходят всем.
Блокировка зарубежных CMS. Возможно ли это?!
Google Pay, Apple Pay, Swift, Paypal, Zahid-Host и т.д., и т.д. –список кажется бесконечным. К сожалению, огромное количество компаний покинуло и продолжает покидать Российский бизнес. Нужно приспосабливаться к текущей ситуации. И быть готовым ко всему.